Lavash chips, 27 recipes, photo recipes / Cooking.RU

Lavash chips

In the section "Lavash chips" there are 27 recipes

SEE MORE NEWS

Lavash chips with ketchup turned out to be very pleasant to the taste, with a well-pronounced taste and smell of ketchup. Garlic powder also came in handy (besides, we also had garlic ketchup). By the way, such chips can be served not only with beer, ...

Lavash chips with ketchup

The remnants of thin pita bread can be attached as described in this recipe - to make chips. Lavash itself has no particular taste, but if you add salt and herbs to it, you get what you need. In this recipe for flavoring homemade chips, preserve ...

Lavash chips with Provencal herbs

Thin pita bread is a great base for homemade chips. Depending on the additives, they can be spicy, salty, garlic, herbal, or cheese flavored. In this recipe, pita chips are prepared with the addition of cayenne pepper.

...

Lavash chips are a very tasty and absolutely natural alternative to purchased chips, crackers and other popular snacks, which are stuffed with all kinds of chemistry, and therefore their regular use sooner or later leads to health problems. Despite the obvious harm of purchased potato chips to the body and their ability to add excess weight and spoil the figure, most people simply cannot completely abandon these tasty and ready-to-eat foods, so it's better not to ban them altogether, but try to replace them with something. similar. Original homemade chips made from thin pita bread in the oven may well become such an appetizing and not too high-calorie substitute for harmful industrial-made chips, which you can pamper yourself and your family from time to time without sacrificing beauty and health.

Chips from pita bread are quite simple and quick to cook and spend in the oven for only a few minutes, however, I must honestly warn you that guests and households disassemble them literally at one moment, almost in the process of removing hot chips from the oven, so be prepared to stand at least a couple of trays for a beautiful and effective serving 🙂 So that you do not get bored with this appetizer, I want to offer three different, but not at all complicated options for its preparation, which can be done at the same time and as a result get chips for every taste, the assortment of which will delight large and small gourmets ... Chips cooked with the addition of sour cream and mayonnaise have a mild delicate taste and subtle aroma of Mediterranean spices. The tomato version of the chips has a slight sweetness and vegetable note in taste, while the garlic version allows you to get the most useful and natural chips with an appetizing garlic aroma and a unique piquant aftertaste.

Try making pita bread chips at home using this simple recipe, and you will get a worthy replacement for the unhealthy and high-calorie snacks that many adults and children love to crunch at their leisure. These chips are prepared without any chemicals and only from natural products, so when used wisely, they should not lead to weight gain or any health problems. Although such a dish cannot be completely low-calorie, nevertheless, it is not forbidden to cook it sometimes, for example, for a husband with his favorite beer and football, or for the whole family to watch some good movie together. In addition, these chips will come in handy at a spontaneous friendly party or informal gatherings in the evening with a glass of wine and can become a real hit among the traditional treat options for such events. Oven pita chips are a light, crunchy and mouth-watering snack for kids and adults alike, worthy of adding to your arsenal of favorite homemade treats!

Helpful information Difficulty level: 2 * Serving size:
35 g Time for preparing: 30 minutes

Calorie content of a portion:

171 kcal 6Servings: Price per serving:

RUB 8

How to make pita bread chips in the oven - a recipe for homemade pita bread chips with different tastes with step by step photos

  • INGREDIENTS:
  • 200 g thin lavash

40 g cheese

  • For tomato chips:
  • 1 tbsp. l. mayonnaise
  • 1 tbsp. l. ketchup or tomato sauce

salt pepper

  • For creamy chips:
  • For tomato chips:
  • 1 tbsp. l. sour cream 15 - 20%

1/2 tsp Provencal or Italian herbs

  • For garlic chips:
  • 2 tbsp. l. olive oil
  • 1 bol. clove of garlic
  • 1 tbsp. l. ketchup or tomato sauce

1/2 tsp dried dill

COOKING METHOD: Lavash chips with cayenne pepper

1. In order to make lavash chips at home, let's first prepare sauces for chips with different flavors. For the first variant of chips, in a small bowl, mix mayonnaise with any tomato sauce or ketchup of your choice. Salt and pepper the resulting mixture. Tomato Chip Mix2. To prepare the second version of chips, you need to mix sour cream, mayonnaise and any spices of your choice. I recommend using a ready-made mixture of Italian or French (Provencal) herbs. Cream Chips Mix3. To prepare the third variant of chips, pour quality extra virgin olive oil into a bowl, add salt, spices and garlic passed through a press. Mix everything and let it brew for 10 - 15 minutes, so that the oil is properly saturated with the aromas of garlic and dill. Garlic Chips Mix4. Cut the lavash into squares with a side of 4 - 5 cm. The most convenient and fastest way to do this is with ordinary office scissors.

5. Grate cheese on a fine grater. Advice!

Lavash cut into squaresTo make lavash chips, you can use hard cheese like Parmesan or ordinary semi-hard cheese with a piquant taste, for example, Poshekhonsky, Kostroma or Russian. It is advisable to put the grated semi-hard cheese in the freezer for 10 - 15 minutes to make it easier to sprinkle the chips on it, since at room temperature it melts slightly and the chips stick together. Grate cheese on a fine grater

6. Put the sliced ​​pita bread on a baking sheet lined with parchment, and with the help of a culinary brush brush on top with any sauce of your choice. Chips should be placed as close to each other as possible to fit as many of them as possible on one baking sheet. Grease the chips with sauce7. Sprinkle the chips with grated cheese on top.

8. Bake a crispy snack in an oven preheated to 200 ° C for 5 - 7 minutes. Comment!

This amount of ingredients makes 4 large trays of delicious homemade chips made from thin pita bread. Sprinkle the chips with cheeseAnd here's what I did. These are delicate and spicy creamy crisps. Creamy ChipsGarlic chips with a delicious aroma and delicate taste of dill and garlic. Garlic ChipsTomato chips are bright in appearance and sweetish in taste. Lavash chips

Tomato chips

Light, crispy and savory homemade pita chips are ready! They can be served as an original snack for alcoholic or soft drinks. These chips are delicious on their own, and they also go well with a variety of sauces, such as tomato salsa or guacamole. Enjoy your meal!

Lavash chips - photo step 1

1. For the first option, take vegetable oil, add herbs there, squeeze out the garlic, mix everything well. Spread the filling evenly on the pita bread, cut out square chips. Bake in an oven preheated to 200 degrees for 7-10 minutes (depending on your oven).

Lavash chips - photo step 2

2. For the second option, grease the pita bread with vegetable oil, salt and pepper, sprinkle with Italian herbs. Cut out square chips. Bake in an oven preheated to 200 degrees for 7-10 minutes (depending on your oven).

3. For the third option, grease the pita bread with vegetable oil, salt and pepper, sprinkle with paprika. Sprinkle with finely grated hard cheese on top. Cut out square chips. Bake in an oven preheated to 200 degrees for 7-10 minutes (depending on your oven).

Lavash chips - photo step 3

Average score: 2.0, votes: 4

Homemade lavash chips are just the perfect light snack for weekends, holidays and weekdays when you want to eat something unusual during an evening movie screening.

To taste, lavash chips are difficult to distinguish from potato chips, they are quite easy to cook, and there are a lot of cooking methods and varieties of such homemade chips.

Lavash chips - photo step 3

We have collected for you some simple recipes that will help out in any situation!

Chips in a frying pan

  • Ingredients:
  • 2-3 sheets of Armenian lavash;
  • 3 tbsp / l sunflower oil;
  • 1 tbsp / l paprika;
  • 2 cloves of garlic;

2 tablespoons of salt.

  • Preparation:
  • Cut the pita bread into triangles, strips or squares.
  • In a deep bowl, combine chopped garlic, sunflower oil, paprika and salt.
  • Combine the spiced pita bread in a bowl.
  • Place the chip blank in a dry, wide skillet with high edges (this is easier to stir).
Lavash chips - photo step 3

Fry, stirring occasionally, until cooked through (identified by the golden color of the chips).

Chips in a frying pan

  • Chips with cheese in the oven
  • 2 sheets of Armenian lavash;
  • 200 g of hard cheese;
  • 1 egg;
  • 200 g sour cream;
  • 2 tsp curry
  • 1/2 tsp salt;

2 tablespoons of salt.

  • a pinch of ground black pepper.
  • Grate the cheese on a fine grater.
  • Beat an egg in a deep bowl, add sour cream, salt, black pepper and seasoning there. Stir.
  • Unfold the lavash on the table, brush with the prepared mixture and sprinkle with cheese.
  • Cut the pita bread into triangles or squares.
  • Line a baking dish with baking paper and place the chips on top of it.
Lavash chips - photo step 3

Cook in an oven preheated to 170 ° C.

Chips in a frying pan

  • Chips in the microwave
  • 1-2 sheets of pita bread,
  • 250 g of hard cheese;
  • 70 g olive oil;
  • Italian herbs (1-2 h / l);
  • 1 tsp of ground black pepper;
  • 1 tsp salt;

2 tablespoons of salt.

  • 1 tsp sugar.
  • Unfold the sheets of pita bread on the table, cut them into small triangles.
  • In a deep bowl, combine butter, sugar, salt, herbs and pepper. Pour the chopped chips into the seasoning bowl. Mix thoroughly.
  • Take a flat plate and cover with parchment paper. Place the chips on a plate.
  • Grate the cheese on a fine grater and sprinkle on the chips. Microwave the chips.
Lavash chips - photo step 3

Cook for one and a half minutes at 850 watts. Don't forget to make some delicious homemade dietary sauce for your chips! .

We published recipes earlier

Добавить комментарий

Чипсы из лаваша, 27 рецептов, фото-рецепты / Готовим.РУ

Чипсы из лаваша

В разделе "Чипсы из лаваша" 27 рецептов

Чипсы из лаваша с  кетчупом

Чипсы из лаваша с кетчупом получились очень даже приятные на вкус, с хорошо выраженным привкусом и запахом кетчупа. К месту пришелся и чесночный порошок (к тому же кетчуп у нас был тоже чесночный). Кстати, такие чипсы можно подавать не только к пиву,...

Чипсы из лаваша с прованскими травами

Остатки тонкого лаваша можно пристроить так, как описано в этом рецепте - сделать чипсы. Сам по себе лаваш без особого вкуса, но если добавить к нему соль и пряные травы, то получится то, что надо. В этом рецепте для ароматизации домашних чипсов бере...

Чипсы из лаваша с кайенским перцем

Тонкий лаваш - отличная основа для домашних чипсов. В зависимости от добавок их можно сделать острыми, солеными, с привкусом чеснока, пряных трав или сыра. В этом рецепте чипсы из лаваша готовят с добавлением кайенского перца. ...

Чипсы из лаваша – это очень вкусная и абсолютно натуральная альтернатива покупными чипсам, сухарикам и прочим популярным снекам, которые напичканы всевозможной химией, и потому их регулярное употребление рано или поздно приводит к проблемам со здоровьем. Несмотря на очевидный вред покупных картофельных чипсов для организма и их способность добавлять лишний вес и портить фигуру, большинство людей просто не в силах полностью отказаться от этих вкусных и готовых к употреблению продуктов, поэтому лучше уж не запрещать их совсем, а постараться заменить чем-нибудь подобным. Оригинальные домашние чипсы, приготовленные из тонкого лаваша в духовке, вполне могут стать такой аппетитной и не слишком калорийной заменой вредным чипсам промышленного производства, которой можно время от времени побаловать себя и свою семью не в ущерб красоте и здоровью.

Чипсы из лаваша достаточно просто и быстро готовятся и проводят в духовке всего лишь несколько минут, правда, я должна честно предупредить вас, что гости и домочадцы разбирают их буквально в один момент практически в процессе вынимания горячих чипсов из духовки, поэтому будьте готовы отстоять хотя бы пару противней для красивой и эффектной сервировки 🙂 Чтобы вам не наскучила эта закуска, я хочу предложить три различных, но совсем не сложных варианта ее приготовления, которые вполне можно сделать одновременно и в результате получить чипсы на любой вкус, ассортимент которых порадует больших и маленьких гурманов. Чипсы, приготовленные с добавлением сметаны и майонеза, обладают мягким деликатным вкусом и тонким ароматом средиземноморских специй. Томатный вариант чипсов имеет легкую сладость и овощную нотку во вкусе, ну а чесночный позволяет получить самые полезные и натуральные чипсы с аппетитным ароматом чеснока и неповторимым пикантным привкусом.

Попробуйте приготовить чипсы из лаваша в домашних условиях по этому простому рецепту, и вы получите достойную замену вредным и калорийным закускам, которыми так любят похрустеть на досуге многие взрослые и дети. Эти чипсы готовятся без всякой химии и только из натуральных продуктов, поэтому при разумном употреблении они не должны привести к набору лишнего веса или каким-либо проблемам со здоровьем. Хотя совсем низкокалорийным такое блюдо уж никак быть не может, тем не менее, не возбраняется иногда приготовить его, например, для мужа с его любимым пивом и футболом или всей семье к совместному просмотру какого-нибудь хорошего фильма. Кроме того, эти чипсы придутся как нельзя кстати на спонтанной дружеской вечеринке или неформальных посиделках вечером с бокальчиком вина и могут стать настоящим хитом среди традиционных вариантов угощения для таких мероприятий. Чипсы из лаваша в духовке – это легкая, хрустящая и аппетитная закуска для детей и взрослых, которая достойна пополнить арсенал ваших любимых домашних лакомств!

Полезная информация

Уровень сложности:2*Размер порции:35 г
Время приготовления:30 минутКалорийность порции:

171 ккал

Количество порций:6Цена одной порции:8 руб.

Как сделать чипсы из лаваша в духовке — рецепт домашних чипсов из тонкого лаваша с разными вкусами с пошаговыми фото

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • 200 г тонкого лаваша
  • 40 г сыра

Для томатных чипсов:

  • 1 ст. л. майонеза
  • 1 ст. л. кетчупа или томатного соуса
  • соль, перец

Для сливочных чипсов:

  • 1 ст. л. сметаны 15 – 20%
  • 1 ст. л. майонеза
  • 1/2 ч. л. прованских или итальянских трав

Для чесночных чипсов:

  • 2 ст. л. оливкового масла
  • 1 бол. зубчик чеснока
  • 1/2 ч. л. сушеного укропа
  • соль, перец

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. Для того чтобы сделать чипсы из лаваша в домашних условиях, сначала займемся подготовкой соусов для чипсов с разными вкусовыми добавками. Для первого варианта чипсов в небольшой миске надо смешать майонез с любым томатным соусом или кетчупом на ваш вкус. Полученную смесь слегка посолить и поперчить.Смесь для томатных чипсов

2. Чтобы приготовить второй вариант чипсов, необходимо смешать сметану, майонез и любые специи на ваш вкус. Я рекомендую использовать готовую смесь итальянских или французских (прованских) трав.Смесь для сливочных чипсов3. Для приготовления третьего варианта чипсов в миску налить качественное оливковое масло холодного отжима, продающееся под маркировкой «Extra Virgin», добавить в него соль, специи и пропущенный через пресс чеснок. Все перемешать и дать настояться 10 – 15 минут, чтобы масло как следует пропиталось ароматами чеснока и укропа.Смесь для чесночных чипсов4. Лаваш нарезать на квадратики со стороной 4 – 5 см. Удобнее и быстрее всего это можно сделать с помощью обычных канцелярских ножниц.Лаваш нарезать на квадратики5. Сыр натереть на мелкой терке.

Совет! Для приготовления чипсов из лаваша можно использовать твердый сыр наподобие пармезана либо обычный полутвердый сыр с пикантным вкусом, например, пошехонский, костромской или российский. Натертый полутвердый сыр желательно поставить в морозилку на 10 – 15 минут, чтобы было проще посыпать им чипсы, поскольку при комнатной температуре он слегка плавится и стружка слипается друг с другом.

Сыр натереть на мелкой терке6. Нарезанный на кусочки лаваш выложить на противень, застеленный пергаментом, и с помощью кулинарной кисточки смазать сверху любым соусом по выбору. Чипсы следует класть максимально близко друг к другу, чтобы их уместилось как можно больше на одном противне.Чипсы смазать соусом

7. Чипсы слегка присыпать сверху тертым сыром.Чипсы посыпать сыром8. Выпекать хрустящую закуску в разогретой до 200°С духовке в течение 5 – 7 минут.

Замечание! Из данного количества ингредиентов получается 4 больших противня вкуснейших домашних чипсов, сделанных из тонкого лаваша.

И вот что у меня получилось. Это нежные и пряные сливочные чипсы.Сливочные чипсыЧесночные чипсы с аппетитнейшим ароматом и тонким вкусом укропа и чеснока.Чесночные чипсыЯркие на вид и сладковатые на вкус томатные чипсы.Томатные чипсыЛегкие, хрустящие и пикантные домашние чипсы из лаваша готовы! Их можно подавать в качестве оригинальной закуски к алкогольным или прохладительным напиткам. Эти чипсы необычайно вкусны сами по себе, а кроме того, они отлично сочетаются с различными соусами, например, томатной сальсой или гуакамоле. Приятного аппетита!Чипсы из лаваша

Чипсы из лаваша - фото шаг 1

1. Для первого варианта возьмите растительное масло, добавьте туда зелень, выдавите чеснок, хорошо все перемешайте. Равномерно распределите начинку на лаваше, вырежьте квадратные чипсы. Выпекайте в разогретой до 200 градусов духовке 7-10 минут (в зависимости от вашей духовки).

Чипсы из лаваша - фото шаг 2

2. Для второго варианта смажьте лаваш растительным маслом, посолите, поперчите, посыпьте специями итальянские травы. Вырежьте квадратные чипсы. Выпекайте в разогретой до 200 градусов духовке 7-10 минут (в зависимости от вашей духовки).

Чипсы из лаваша - фото шаг 3

3. Для третьего варианта смажьте лаваш растительным маслом, посолите, поперчите, посыпьте паприкой. Сверху посыпьте мелко натертым твердым сыром. Вырежьте квадратные чипсы. Выпекайте в разогретой до 200 градусов духовке 7-10 минут (в зависимости от вашей духовки).

средняя оценка: 2.0, всего голосов: 4

Рецепты: как приготовить домашние чипсы из лаваша

Домашние чипсы из лаваша — просто идеальная легкая закуска для выходных, праздников и будней, когда вам хочется съесть что-то необычное во время вечернего кинопросмотра.

По вкусу чипсы из лаваша сложно отличить от картофельных, готовить их довольно легко, а способов приготовления и разновидностей подобных домашних чипсов очень много.

Мы собрали для вас несколько простых рецептов, которые выручать в любой ситуации!

Рецепты: как приготовить домашние чипсы из лаваша

Чипсы на сковороде

Ингредиенты: 

  • 2-3 листа армянского лаваша;
  • 3 ст/л подсолнечного масла;
  • 1 ст/л паприки;
  • 2 зубка чеснока;
  • 2 ст/л соли.

Приготовление: 

  • Нарежьте лаваш треугольниками, полосками или квадратиками.
  • В глубокой миске смешайте измельченный чеснок, подсолнечное масло, паприку и соль.
  • Смешайте лаваш со специями в миске.
  • Выложите заготовку для чипсов на сухую широкую сковороду с высокими краями (так удобнее перемешивать).
  • Жарьте, помешивая, до полной готовности (можно определить по золотистому цвету чипсов).
Рецепты: как приготовить домашние чипсы из лаваша

Чипсы с сыром в духовке

Ингредиенты: 

  • 2 листа армянского лаваша;
  • 200 г твердого сыра;
  • 1 яйцо;
  • 200 г сметаны;
  • 2 ч/л приправы карри;
  • 1/2 ч/л соли;
  • щепотка молотого черного перца.

Приготовление: 

  • Натрите сыр на мелкой терке.
  • В глубокой миске взбейте яйцо, туда же добавьте сметану, соль, черный молотый перец и приправу. Перемешайте.
  • Лаваш разверните на столе, смажьте приготовленной смесью и присыпьте сыром.
  • Нарежьте лаваш треугольниками или квадратиками.
  • Застелите форму для запекания бумагой для выпечки и выложите на нее чипсы.
  • Готовить в духовке, разогретой до 170°С.
Рецепты: как приготовить домашние чипсы из лаваша

Чипсы в микроволновке

Ингредиенты: 

  • 1-2 листа лаваша,
  • 250 г твердого сыра;
  • 70 г оливкового масла;
  • Итальянские травы (1-2 ч/л);
  • 1 ч/л черного молотого перца;
  • 1 ч/л соли;
  • 1 ч/л сахара.

Приготовление: 

  • Разверните листы лаваша на столе, нарежьте их небольшими треугольниками.
  • В глубокой миске смешайте масло, сахар, соль, травы и перец. Нарезанные чипсы высыпите в миску с приправой. Тщательно перемешайте.
  • Возьмите плоскую тарелку и накройте пергаментной бумагой. Выложите на тарелку чипсы.
  • Сыр натрите на мелкой терке и посыпьте им чипсы. Отправьте чипсы в микроволновку.
  • Готовить в течение полутора минут при мощности 850 ватт.
Рецепты: как приготовить домашние чипсы из лаваша

Не забудьте приготовить для ваших чипсов вкусный домашний диетический соус! Рецепты мы публиковали ранее.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Добавить комментарий